?

Log in

No account? Create an account
портрет

oleg_dubov


Олег Дубов

Глава Оленинского района Тверской области


Previous Entry Share Next Entry
С помощью Губернатора и депутатов мы спасли ДРСУ !
портрет
oleg_dubov

Сегодня Законодательное Собрание Тверской области приняло областную программу приватизации на 2014-16 гг. Вместе с законом принята моя поправка в его проект об исключении Оленинского ДРСУ из списка приватизируемых предприятий. Оно и в дальнейшем останется ОАО со 100% государственным (областным) пакетом акций.
Для того, чтобы были понятны наши аргументы, процитирую пояснительную записку к своей поправке от 11 ноября:

"ОАО «Оленинское ДРСУ» является стабильным и эффективно работающим предприятием. По итогам 2012 года прибыль предприятия составила 2191 тыс.руб., по итогам 2013 года ожидаемая прибыль – 1300 тыс.руб.
В 2014 году, в связи с изменениями в действующем законодательстве, связанными с созданием муниципальных дорожных фондов, ожидается увеличение объемов выполняемых работ и, как следствие, повышение финансовой устойчивости предприятия....
...Таким образом, поправкой предлагается сохранение в государственной собственности Тверской области стабильно работающего предприятия, имеющего все объективные условия для продолжения безубыточной работы.
При рассмотрении поправки просим учесть социальную значимость ОАО «Оленинское ДРСУ» для населения Оленинского района. На территории района (кроме п.Оленино) это единственное предприятие, имеющее возможности выполнять работы по обслуживанию дорожной сети. В 2012-2013 гг. на обслуживании ДРСУ находится 396,2 км автомобильных дорог. С 01.01.2014 г. протяженность обслуживаемых дорог увеличится еще на 418,1 км. (дороги местного значения в сельской местности). Какой-либо альтернативы ДРСУ по выполнению этих работ в районе нет. В этих условиях приватизация акций ОАО «Оленинское ДРСУ» может создать серьезные социальные риски, ухудшить ситуацию с обслуживанием дорог на территории Оленинского района."

Естественно, эти аргументы касаются только Оленинского района. В каждом районе ситуация разная. И с ДРСУ, и с дорогами. Поэтому включение в программу приватизации некоторых других ДРСУ представляется обоснованным - не случайно по ним никаких поправок не было.
Я обсудил ситуацию по Оленинскому ДРСУ и свою поправку в разговоре с Губернатором. А.В.Шевелёв внимательно отнесся к аргументам руководства района о том, что именно сохранение ДРСУ в областной собственности, в нашей конкретной ситуации, идет на пользу населению района - с учетом стабильной и эффективной работы предприятия, а также полного отсутствия конкурентной среды при обслуживании сельских дорог. Понимание нашей ситуации со стороны Губернатора сыграло решающую роль при принятии моей поправки.
Самую активную поддержку оленинцам при рассмотрении поправки в ЗакСобрании и на комитете оказал наш депутат Законодательного Собрания С.А.Голубев.
Мы сохранили ДРСУ и его коллектив. А самое главное - мы сохранили, тем самым, сельские дороги Оленинского района. И это нам удалось, конечно, не только (и даже не столько) благодаря моей законодательной инициативе, сколько благодаря конструктивному отношению к району со стороны региональной власти.

promo oleg_dubov january 8, 2013 19:50 196
Buy for 10 tokens
Победа патриотов-государственников в политической борьбе последних двух лет стала в очень большой степени победой российской провинции – настоящей России, расположенной за пределами МКАД. "Болотные" москвичи громко шумели. Но на фоне всего народа их оказалось ничтожно мало. Мы…

  • 1
а что будет с другими районами? они получается не сохранили свои дороги?

По другим районам никаких поправок не было. Естественно, никто вносить их никому не мешал.
При отсутствии поправок обсуждать было нечего.
Ну и главное. Везде ОЧЕНЬ разная ситуация с дорогами и ДРСУ. Есть районы, где их приватизация на самом деле оправдана. По одному из районов точно - когда обсуждался законопроект в рабочей группе, про их ДРСУ очень неприглядные факты звучали. У нас подобных фактов нет.

//Есть районы, где их приватизация на самом деле оправдана. По одному из районов точно - когда обсуждался законопроект в рабочей группе, про их ДРСУ очень неприглядные факты звучали.//

Ага! Если домработница плохо убирает квартиру, надо передать квартиру ей в собственность - чтобы убирала лучше!
У нас сейчас не 1991, а 2013г... С наступающим, Вас!

Не буду называть район, по которому факты прозвучали (тоже в списке на приватизацию был - и остался)... Там действительно надо какие-то меры принимать. Хотя, был бы мой вопрос, я бы скорее директора ДРСУ там поменял.
Но, повторюсь, другой район. Поэтому пусть решают, как им удобнее.

Вот как было с ДРСУ в Мксатихинском районе:

7 августа 2008 12:47| "В мае текущего года завершилась процедура банкротства Максатихинского ДРСУ. Теперь в районе содержанием и ремонтом дорог протяженностью 570 километров и 40 мостов занимается ООО «Максатихаавтодор».
В ходе процедуры банкротства удалось сохранить людской и материально-технический потенциал. Сохранили также и профиль работ по содержанию и ремонту автодорог." http://www.tvernews.ru/news/3899.html/

По таблицам, которые взяты из документа "Паспорт муниципального образования Тверской области Максатихинский район по отраслям дорожное хозяйство, транспорт, связь" от 2010г. (Составлен департаментом транспорта и связи Тверской области)
видно, что ГУ "Дирекция ТДФ Тверской области» с 2006 года, сменила генподрядчика по содержанию региональной сети дорог и Максатихинское ДРСУ перестали привлекать даже к субподрядным работам, а стали заключать договоры с ООО "Максатихаавтодор", и естественно, - к 2008 году Максатихинское ДРСУ обанкротилось.
Поскольку, директором ДРСУ и владельцем ООО "Масатихаавтодор" был и остаётся один и тот же человек - Гулиев Маил Наиб–Оглы, то очевидно, что был создан конфликт интересов, и Максатихинское ДРСУ банкротилось преднамеренно.



Олег,поздравляю!
вот бы в Твери так дела бы решались!

Респект губеру!

  • 1